ВНИМАНИЕ! Уважаемые клиенты, на данный момент наша компания принимает и доставляет заказы в штатном режиме!
На протяжении нескольких месяцев, после того как 2 стрелочных перевода были оснащены системами eltherm, уже было очевидно, что они соответствуют требуемым стандартам, даже в более жестких условиях эксплуатации, чем первоначально ожидалось.
Хотя этот тип систем обогрева уже продемонстрировал высокий потенциал энергосбережения в международных испытаниях по сравнению с обычными нагревательными стержнями, тест первоначально был ориентирован на надежность продукта. Система обогрева была спроектирована в соответствии с директивой 954.9101 от DB (Немецкой железной дороги) на 10 м на железнодорожный рельс с общей мощностью 300 ватт на метр. Чтобы максимально реалистично моделировать повседневное использование, система обогрева была также подсоединена к DB контроллеру с метеостанцией, чтобы обогрев не включался до тех пор, пока не появятся осадки и температура окружающей среды не войдет в рабочий диапазон.
Из-за изменений приоритетов Немецкой железной дороги, фокус сместился на другие ключевые области, с функциональности на эффективность.
Сейчас, когда надежность системы "El-Point" была продемонстрирована, на передний план выходят соображения енергоэффективности. Будущие изменения в конструкции сделают измерение и управление мощностью более точными и легкими. Основываясь на успешном пробном использовании системы обогрева имеет смысл продлить испытание для внедрения дальнейших усовершенствований. Кроме специалистов eltherm, участвовали разработчиков и инженеры из лидирующей на рынке компании по контролю систем обогрева стрелочных переводов.